Заказать проект
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ХОРОШИЕ МИКРОБЫ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИДЕОКНИГА
ИНТЕРАКТИВНАЯ СТЕНА С KINECT 2.0
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

Как представить информацию о бренде интересно и нетривиально? Рассказываем на примере La Roche-Posay. Мы создали для них три активности. Первая — интерактивная книга. На страницы книги накладывается видео-проекция. При перелистывании страниц интерактивная камера считывает графическую метку и выводит следующее видео. Благодаря анимации книга оживает, иллюстрируя интересные факты о микробиоме кожи и продукции клиента.
Вторая активность — интерактивная стена с технологией Kinect 2.0. В режиме ожидания светодиодный экран демонстрирует логотип La Roche-Posay, состоящий из микробиома. При приближении гостей микробиом перестраивается в силуэты людей, создавая wow-эффект. Третья активность — викторина на знание фактов о коже. На экране появляется утверждение, если оно верное, необходимо нажать зеленую кнопку, если нет — красную. Выигрывает наиболее быстрый и эрудированный игрок.

ОБОРУДОВАНИЕ
ПРОЕКТОР
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАМЕРА
LED ЭКРАН
KINECT 2.0
ДАТЧИКИ С КНОПКАМИ
LCD ПАНЕЛЬ 80`
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ